СОДЕРЖАНИЕ МАТЕМАТИКИ В 12-ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Авторы

  • Л.Н. Оразбекова

Ключевые слова:

обратная функция, функция, экономическое направление, график функции, значение функции, множество значений функции

Аннотация

В статье рассматривается вопросы содержания математического образования профильного обучения в 12-летней школе, в условиях компетентностного подхода.

Библиографические ссылки

Концепция 12-летнего общего среднего образования Республики Казахстан.

Государственные общеобязательные стандарты общего и среднего образования РК. - ЖШФ. «Ронд» баспа тобы, Алматы, 2003 г

Жадрина М.Ж. Образовательный стандарт как основа для реализации компетентности образования в школе // Творческая педагогика. 2006. №1.

Чакликова С.Е. Ключевые компетенции по математике как ожидаемые результаты // Образование. 2005. №4.

Загрузки

Опубликован

04.07.2022

Выпуск

Раздел

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ