CASE-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ-ПРОГРАММИСТОВ

Авторы

  • С.Ц. Манжикова
  • Десятков Г.А. Кыргызско-Российский Славянский Университет, Кыргызская Республика,

Ключевые слова:

CASE, компетенция, предметная область, SADT, UML, физическая модель данных

Аннотация

Формирование профессионального мышления будущих инженеров программистов в условиях современного ВУЗа требует инновационного подхода, основной составляющей которого является компетентностный подход [1,2]. Идея и термин «компетентности» появились в 70-е годы ХХ века и широко использовались в США и в ряде стран Европы в связи с возникшей тогда проблемой индивидуализации обучения.

Библиографические ссылки

Зимняя И.А. Компетентностный подход: каково его место в системе современных подходов к проблеме образования? (Теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. №8.

Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика.2003. №10.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

Татур Ю.Г. Компетентность в структуре качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. 2004. №3.

Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.

Калянов Г.Н. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2002.

Загрузки

Опубликован

04.07.2022

Выпуск

Раздел

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ