СОДЕРЖАНИЕ МАТЕМАТИКИ В 12-ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
##semicolon##
обратная функция, функция, экономическое направление, график функции, значение функции, множество значений функцииАннотация
В статье рассматривается вопросы содержания математического образования профильного обучения в 12-летней школе, в условиях компетентностного подхода.
##submission.citations##
Концепция 12-летнего общего среднего образования Республики Казахстан.
Государственные общеобязательные стандарты общего и среднего образования РК. - ЖШФ. «Ронд» баспа тобы, Алматы, 2003 г
Жадрина М.Ж. Образовательный стандарт как основа для реализации компетентности образования в школе // Творческая педагогика. 2006. №1.
Чакликова С.Е. Ключевые компетенции по математике как ожидаемые результаты // Образование. 2005. №4.
##submission.downloads##
Жарыяланды
2022-07-04
Чыгарылыш
бөлүм
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
##submission.license##
##submission.copyrightStatement##
##submission.license.cc.by4.footer##