МОДЕЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ СОПО

Авторы

  • И.В. Подольский

Ключевые слова:

дистанционное обучение, HTML, SCORM, XML, ресурс, Образовательный контент, Россия, большинство преподавателей, работа, система, создание, учебник

Аннотация

«Электронный образовательный ресурс» – этот термин в настоящее время слышал каждый преподаватель. Это то, что от него требует как начальство, так и современная концепция развития образования (см. Комплексную программу развития образования – представленною Президентом КР Бакиевым К.С. в июне 2009г.). Но, с другой стороны, большинство преподавателей, как в школе, так и в высших учебных заведениях, не имеют об этом достаточного представления. А когда встает вопрос о переходе на свободное программное обеспечение, а тем более при переходе на Linux, даже у оставшейся части, имеющей хоть какое-то представление о том, как создавать ЭОР на платформе Windows, возникает «легкая паника».

Библиографические ссылки

Аветисян Д.Д., Тихомиров В.П., Хорошилов А.В. Дистанционное обучение русскому языку // Дистанционное образование, 1998. №2. С. 11-13.

Аветисян Д.Д. Система дистанционного обучения в России пока отсутствует // Высшее образование в России, 2008. № 7. С. 15-19.

Аветисян Д.Д. Образовательный контент для дистанционного обучения // Преподаватель XXI век, 2009. № 1. С. 51-59.

Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд. МПСУ, 2002. 352 с.

Драйдент Г. Революция в обучении: Пер. с анг. М.: ПАРВИНЭ, 2003.- 672 с.

Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. М.: Издательский сервис, 2004. 320 с.

Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений (под ред. Полат Е.С.). М.: Изд.: Academia, 2004.- 421 с.

Хортон К., Хортон У. Электронное обучение: инструменты и технологии: Пер. с анг. М.: Кудиц-образ, 2005.- 640 с.

Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем.- М.: Изд. Филин.- 2003.- 616.

Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия).- М.: Изд. МПСУ, 2002.- 352 с.

Драйдент Г. Революция в обучении: Пер. с анг.- М.: ПАРВИНЭ, 2003.- 672 с.

Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации.- М.: "Издательский сервис", 2004.- 320 с.

Подласый И.П. Педагогика. В 2-х кн.- М.: Изд. ВЛАДОС, 2001.- 576 и 450 с.

Тихомиров В.П. Пленарный доклад на Международной конференции по e-Learning / Международная Ассоциация Открытого Образования. Москва. 2009 г.

Интернет-порталы: содержание и технологии // Сб. науч. ст. под ред. А.Н.Тихонова. ФГУ ГНИИ "Информика". М.: Просвещение, 2007. 606 с.

Загрузки

Опубликован

04.07.2022

Выпуск

Раздел

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ