МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • К.К. Сансызбаев
  • Сматов К.С. КазНТУ им.К.Сатпаева, г.Алматы, Казахстн
  • Жангисина Г.Д. КазНАУ, г.Алматы, Казахстн

Ключевые слова:

задача, информационная система оценки качества образования, студент, профессиональная деятельность, документ, решение

Аннотация

Информационная система управления качеством образования является в современных условиях основой системы управления и основана на интегрированном поле знаний, содержащем структурно–семантические представления разнообразных моделей и фактических данных, а также механизмы их обработки [2].

Создание информационной системы оценки качества образования является частью работ по модернизации системы управления подготовкой специалистов в КазНАУ

Библиографические ссылки

Костенко К. И., Левицкий Б. Е. Интеллектуальные интегрированные электронные среды областей знаний (базовые компоненты) // Известия вузов Юга России (в печати).

Костенко К. И., Левицкий Б. Е., Некрасов С. Д. Проблема качества образования: применение развиваемых полей знаний в виртуальных образовательных средах // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития / Под общ. ред. А. Н. Кулика. М., 2003. С. 224–229.

Белкин В. Ю., Костенко К. И., Курган А. Б., Левицкий Б. Е. Технологии формирования документальных информационных сред в различных областях знаний // Тр. Всерос. науч.-метод. конф. «Телематика' 2002», 3–6 июня 2002 г., Санкт-Петербург. СПб., 2002. С. 86–88.

Некрасов С. Д. Проблема оценки качества профессионального образования специалиста // Университетское управление: практика и анализ. 2003. № 1.

Загрузки

Опубликован

04.07.2022

Выпуск

Раздел

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ