РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Г.Т. Каримова Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова
  • К. Ш. Урманбетова КГТУ им. И.Раззакова

Ключевые слова:

стратегическая игра, движок Unity, Standard Assets, логические и интеллектуальные игры, 3D редактор, 3D модели.

Аннотация

Разработка стратегических игр и применение их в образовательном процессе представляет собой важное направление в внедрении в образование элементов геймификации. Однако, несмотря на то, что существует множество успешных игр, разработанных для обучения, все еще существует необходимость в дальнейшем исследовании, разработке и совершенствовании новых подходов и технологий геймификации. Стратегические игры одна из наиболее популярных жанров как среди широкой аудитории, так и среди профессиональных игроков и разработчиков. Растущая популярность жанра создает запрос на новые и инновационные игровые продукты, что делает разработку и исследование технологий и методов дизайна в этой области крайне актуальной. Применение стратегических игр в развитии у обучающегося навыков принятия решения - стало бы еще одним вкладом в методику обучения техническим дисциплинам. В этой статье представлена разработка стратегических игр и концепция применения в образовательном процессе. Для успешного достижения результатов обучения необходимо создавать высококачественные и уникальные игровые обучающие продукты, способные привлечь внимание обучающего и обеспечить им удовлетворение от учебного процесса. Исследование технологий и методов дизайна стратегических игр помогает разработчикам удовлетворить эти требования и оставаться в лидирующих позициях на рынке.

Библиографические ссылки

Авинаш Диксит, Сьюзан Скит и Дэвид Рейли-младший. Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр; пер. с англ. Н. Яцюк ; [науч. ред. А. Минько]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 880 с.

Игровой дизайн, гейм дизайн (game design) / GameDev.ru – Разработка игр: [Электронный ресурс]. URL: http://www.gamedev.ru/gamedesign/terms/game play (дата обращения 10.01.23).

Кокче, С. М. Передовой опыт работы: «Интеллектуальное развитие детей посредством развивающих игр» / С. М. Кокче // Наука молодых – наука будущего. – 15.08.2014 / URL: https://nsportal.ru/detskiysad/raznoe/2014/08/15/peredovoy-opyt-raboty-intellektualnoe-razvitie-deteyposredstvom (дата обращения: 13.04.2023).

Хокинг, Д. Unity в действии: Мультиплатформенная разработка C# / Д. Хокинг. – СПб.: Питер, 2019 – 352 с. – ISBN 978-5-4461-2266-0.

Бонд, Д. Г. Unity и C#: Геймдев от идеи до реализации / Д. Г. Бонд – СПб.: Питер, 2019.– 928с. – ISBN 978-5-4461-0715-5.

Unity Manual // Unity:[сайт].– 2023 – https://docs.unity3d.com/Manual/index.html (дата обращения: 06.04. 2023).

Корнилов Ю. В. Геймификация и веб-квесты: разработка и применение в образовательном процессе / Ю. В. Корнилов, И. П. Левин // Современные проблемы науки и образования. 2017 № 5 С. 268

Загрузки

Опубликован

17.08.2024

Выпуск

Раздел

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

Категории