СОДЕРЖАНИЕ МАТЕМАТИКИ В 12-ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Ключевые слова:
обратная функция, функция, экономическое направление, график функции, значение функции, множество значений функцииАннотация
В статье рассматривается вопросы содержания математического образования профильного обучения в 12-летней школе, в условиях компетентностного подхода.
Библиографические ссылки
Концепция 12-летнего общего среднего образования Республики Казахстан.
Государственные общеобязательные стандарты общего и среднего образования РК. - ЖШФ. «Ронд» баспа тобы, Алматы, 2003 г
Жадрина М.Ж. Образовательный стандарт как основа для реализации компетентности образования в школе // Творческая педагогика. 2006. №1.
Чакликова С.Е. Ключевые компетенции по математике как ожидаемые результаты // Образование. 2005. №4.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Проблемы автоматики и управления
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.