CASE-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ-ПРОГРАММИСТОВ
Ключевые слова:
CASE, компетенция, предметная область, SADT, UML, физическая модель данныхАннотация
Формирование профессионального мышления будущих инженеров программистов в условиях современного ВУЗа требует инновационного подхода, основной составляющей которого является компетентностный подход [1,2]. Идея и термин «компетентности» появились в 70-е годы ХХ века и широко использовались в США и в ряде стран Европы в связи с возникшей тогда проблемой индивидуализации обучения.
Библиографические ссылки
Зимняя И.А. Компетентностный подход: каково его место в системе современных подходов к проблеме образования? (Теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. №8.
Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика.2003. №10.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
Татур Ю.Г. Компетентность в структуре качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. 2004. №3.
Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.
Калянов Г.Н. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2002.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Проблемы автоматики и управления
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.